Руководитель:
Родился 10 февраля 1974 года в Ленинграде.
В 1993 году закончил Ленинградский Электромеханический техникум. В 1998 году закончил Санкт-Петербургский военный институт ВВ МВД РФ. Проходил службу во ВВ МВД РФ, на сегодняшний день нахожусь на пенсии.
Женат, воспитывает дочь. Увлечения: охота, подводная охота, пейнтбол, страйкбол, хоккей.
"Только сформировав личность гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями интересами, установками, мотивами деятельности и поведения, можно рассчитывать на успешное решение более конкретных задач по подготовке к реализации функции защиты Отечества, к военной и другим, связанным с ней видам государственной службы.
Практическая реализация этого содержания призвана обеспечить глубокое понимание каждым молодым человеком своей роли и места в служении Отечеству, основанном на высокой личной ответственности за выполнение требований военной и государственной службы:
- убеждённость в необходимости выполнения функции защиты Отечества в современных условиях;
- формирование основных качеств. Свойств, навыков, привычек необходимых для успешного выполнения обязанностей в рядах Вооружённых Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.
Основой содержания специфического компонента является любовь к Отечеству, верность гражданскому и воинскому долгу, воинская честь, храбрость, стойкость, самоотверженность, доблесть, мужество, взаимовыручка.
В современных условиях в содержании военно- патриотического воспитания молодёжи в качестве приоритетных выделяются следующие духовно-нравственные ценности:
- гражданственность, надклассовость, надпартийность, надкорпоративность;
- общенациональность в государственном масштабе;
- приоритет общественно-государственных интересов над личными;
- лояльность к основам государственного и общественного строя, к существующей политической системе;
- патриотизм, преданность своему Отечеству;
- преемственность, сохранение и развитие лучших традиций Вооружённых Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов;
- самоотверженность и способностью к преодолению трудностей и лишений;
- гуманизм и нравственность, чувство собственного достоинства.
- социальная активность, ответственность, нетерпимость к нарушениям норм морали и права.
Трудовая партия России поддерживает Президента в его желании возродить в школе уроки НВП (начальная военная подготовка). Только реалии времени таковы, что молодёжь уже сама выбрала себе увлечение в данном направлении и уже довольно давно играет в военно-спортивные игры, такие как пейнтбол и страйкбол. Поэтому мы предлагаем в школах активно внедрять страйкбол, что позволит одновременно решить несколько задач.
- заменить поголовное увлечение молодого поколения компьютерным играм и сидячий образ жизни;
- Сплачивать школьные классы посредством формирования страйкбольных команд;
- Загрузка наших оборонных предприятий заказами страйкбольных приводов, и других сопутствующих товаров.
Силовые структуры уже давно используют пейнтбол и страйкбол для отработки действий подразделений в боевой обстановке во время обучения, нередко закупая всё необходимое для себя самостоятельно.
Ещё одно из основных направлений деятельности – это всестороннее оказание помощи всем военно-патриотическим клубам в их работе.
Трудовая партия России будет также активно участвовать в организации и проведении различного рода мероприятий посвящённых памяти погибших воинов: концертов, соревнований."