Аналитики журнала «Биржевой лидер» провели исследование популярности политических партий России у пользователей поисковой системы Яндекс и социальной сети «Одноклассники». Трудовая партия России вошла в оба рейтинга популярности.
В рейтинге учитываются все партии, вне зависимости от того, представлены они в Государственной Думе и региональных парламентах или нет. В социальной сети «Одноклассники» Трудовая партия России заняла 25 место в рейтинге популярности.
Вторым критерием определения популярности политических брендов в исследовании является поисковая система Яндекс. Аналитики провели подсчет поисковых запросов за один месяц. Согласно результатам, Трудовая партия России находится на 29 месте по количеству запросов пользователей.
С учетом того, что ТПР не размещает публикаций о своей деятельности за деньги, результат исследования показывает значительный интерес к партии со стороны Россиян и высокую активность в социальных сетях. Именно социальные сети могут и должны стать для Трудовой партии России площадкой для прямого общения с людьми труда. Высокая активность каждого регионального отделения позволит повысить узнаваемость ТПР и привлечь в партию новых сторонников.